15 мая в офисе Mail.ru Group пройдет закрытая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг для экспертов рынка строительной и интерьерной индустрии Callday.Отделка 2019.

Компании Calltouch и myTarget проведут отраслевую конференцию, которая соберет более 100 представителей отрасли – маркетологов, аналитиков, директоров, а также профессионалов, занимающихся отделкой зданий и дизайном интерьеров примут участие в закрытом мероприятии. В числе спикеров выступят представители компаний-организаторов и партнеров – Ipaintshop, Undersky «‎Московские окна»‎, «‎Ремонт Экпресс»‎, Профитатор, «‎Ровный Пол»‎, WebCanape и другие. Эксперты обсудят рабочие диджитал-инструменты, поделятся опытом и кейсами, а также дадут прогноз на 2019 год и проанализируют рынок строительства и отделки за прошлый период.

Главная задача Callday.Отделка – широкое информирование профессионалов отрасли о ключевых инструментах интернет-маркетинга и их влиянии на продвижение в сегменте строительного и отделочного бизнесов. Организаторы мероприятия затрагивают не только теоретические аспекты, но и предлагают рассмотреть практические кейсы ключевых игроков рынка. Гостей также ждет нетворк с профессионалами индустрии.

Своим выступлением о стратегии продвижения строительных материалов с помощью таргетированной рекламы конференцию откроет Ольга Чванова, ведущий менеджер по развитию бизнеса myTarget. Встречу продолжит Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch, и представит доклад на тему «‎Сквозная аналитика: новая реальность»‎. Юлия расскажет все о сквозной аналитике, а также о том, какую роль играет продукт для российских и международных компаний.

Практическую часть конференции откроет Никита Дроздов, руководитель отдела аналитики «‎Ремонт Экпресс»‎ поделится кейсом об облачной ремонтной аналитике на примере его компании.

Михаил Михайлин, директор по развитию Ipaintshop, и Илья Левин, руководитель отдела рекламы Undersky, представят совместный кейс о расширении ассортиментной матрицы компании Ipaintshop, магазина красок, и их пути от монобренда к мультибренду.

Кейсом компании «‎Московские окна»‎ на тему «‎Аналитика: ощущения vs вычисления»‎, конференцию завершат Анна Матонова, директор по маркетингу «‎Московские окна‎‎‎»‎ и Галина Игнатьева, руководитель проектного офиса Профитатор.

Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия — http://callday.ru/renovation150519

Дата проведения: 15 мая 2019

Начало конференции: 10.00

Место проведения: офис Mail.Ru Group

Адрес: м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления рекламой. Сервис позволяет отслеживать звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

Следующая
ВЫСТАВКИCalltouch и myTarget провели отраслевую конференцию в сфере строительной и отделочной индустрии Callday.Отделка 2019