В офисе Mail.ru Group прошла отраслевая конференция Callday.Отделка 2019. Мероприятие было посвящено сквозной аналитике и эффективному маркетингу в строительной и интерьерной индустрии.
15 мая компании Calltouch и myTarget провели отраслевую практическую конференцию Callday.Отделка 2019. Мероприятие посетило более 100 маркетологов, а также профессионалов, занимающихся отделкой зданий и дизайном интерьеров. Программа мероприятия включила в себя практические кейсы, анализ рынка строительства и отделки за прошлый период, а также прогноз на 2019 год от лидеров отрасли.
Конференцию открыла Ольга Чванова, ведущий менеджер по развитию бизнеса myTarget, и поделилась инструментами, которые компании отрасли используют в своем продвижении — это социальные сети, медийные проекты, сайты-визитки, анкетирование и т.д. Также эксперт предоставила данные о сезонности интересов посетителей тематических сайтов, по которым выяснилось что, например, в ноябре количество запросов по поисковым словам “обустройство” и “ремонт” повышается до 145% по сравнению с обычными показателями. Что касается среза по аудитории, то 54% посетителей Mail.ru Group составляют пользователи ПК, а 46% используют мобильные средства. Кроме того, на примере рекламных кампаний, по которым удалось собрать почти четыре миллиона показов и привлечь 27% лидов от общего числа заявок, Ольга дала рекомендации по креативному оформлению баннеров.
Продолжила конференцию Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch, представив феномен сквозной аналитики как тренд нового времени. Юлия рассказала, что сквозная аналитика включает в себя данные CRM-систем, связанные с сайтом компании, а также понимание источников трафика, их отслеживание и анализ. Более того, спикер проследила за эволюцией этого инструмента и расширением его функционала — от простых счетчиков до сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также показала возможности сквозной аналитики от Calltouch — отслеживание всех обращений с точностью 96%, управление рекламными кампаниями по всем типам обращений и оценка содержания и качества звонков.
Никита Дроздов, руководитель отдела аналитики «Ремонт Экспресс», представил доклад о конверсионной аналитической инфраструктуре. Спикер поделился тем, как менялись инструменты аналитики их рекламных кампаний, как компания оптимизировала этот процесс и как он устроен сейчас. Никита рассказал, что теперь все данные из коллтрекинга, CRM, рекламных кабинетов и счетчиков автоматически переходят в единое хранилище данных, за счет чего стало легко контролировать данные со всех аналитических систем. Кроме того, спикер поделился планами компании подключить к своим маркетинговым процессам машинное обучение и AI автоматизацию аналитики.
Михаил Михайлин, директор по развитию Ipaintshop, и Илья Левин, руководитель отдела рекламы Undersky, на кейсе магазина красок представили путь компании от монобренда к мультибренду. Спикеры рассказали об особенностях работы за процент, в которой важно доверие и полное вовлечение, о том, как они представляют своего идеального покупателя и каким является их реальный клиент, а также рассказали об опыте своего сотрудничества в процессе настройки рекламных кампаний.
Продолжили встречу Анна Матонова, директор по маркетингу «Московские окна» и Галина Игнатьева, руководитель проектного офиса Профитатор. Эксперты поделились опытом тестового размещения рекламных объявлений с информацией о скидках на продукцию в размере 55% и 15%, в ходе которого были вычислены их конверсии переходов в лиды, составившие лишь 10% и 6% соответственно, что показало низкую эффективность данного приема. Также спикеры привели данные исследования, в ходе которого было выяснено — 60% продаж окон совершается без участия замерщика, что говорит о том, что клиентам намного удобнее совершить покупку без лишних взаимодействий с сотрудниками компаний.
Дмитрий Суринов, директор компании Ровный Пол, и Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape, рассказали о 5 шагах к увеличению продаж, в которые входят проектирование, фундамент, отделка, обустройство и коммуникации сайта. Спикеры показали, как должны выглядеть лендинг, структура сайта и как их правильно составить. Кроме того, эксперты отметили необходимость размещения портфолио, видеоматериалов, статей, а также контактных данных на сайтах компании. Также Дмитрий и Евгений упомянули о важности мобильности компаний, поскольку поиск через мобильные средства сегодня выходит на первый план, посетители начинают все больше ценить удобные адаптивные сайты, соответственно, они должны быть интегрированы с функциями телефона. Спикеры отметили, что для успешной настройки рекламных кампаний необходимо настроить прием заявок с сайта, телефонию и коллтрекинг, системы статистики, подключить мессенджеры, а также провести инструктаж для менеджеров по рекламе.
Конференцию своим докладом о том, как повысить эффективность рекламной кампании в 3 раза, завершили Вероника Курочко, маркетолог Медверь, и Александр Мещерин, генеральный директор Эврика. Спикеры поделились, как добились роста лидов из органического поиска в два раза и снизили стоимость лида из Яндекс.Директ на 20%. Для этого им потребовалось собрать все поисковые запросы по определенной тематике, сегментировать и создать под каждую из них разделы и подразделы сайта. Кроме того, были решены вопросы удобства сайта, а под некоторые категории товаров были сделаны отдельные лендинги. Кроме того, по мнению экспертов, прослушивание звонков — это неиссякаемый источник идей по улучшению работы менеджеров и крайне важный инструмент для отслеживания эффективности рекламы.
Предыдущая